Стоматология

История лазерных технологий началась в 1960 году, когда был сконструирован первый в мире рубиновый лазер. После долгих совершенствований – уже в 1980-х было доказано экспериментально, что лазер может использоваться в стоматологии. Первой страной, одобрившей это, были США в 1997 году, позже к ним присоединились и другие страны.
Сегодня лазер — это один из самых совершенных и эффективных инструментов современной стоматологии. С его помощью не только лечат кариес, но и восстанавливают красивую, безупречную и белоснежную улыбку.

В чем же основные плюсы лазерной стоматологии?

1. Безболезненность лечения.
    Причина дискомфорта и боли при традиционном лечении кариеса – разогревание эмали и дентина из-за трения при сверлении. К этому прибавляются еще и неприятные ощущения от вибрации, передаваемой зубу, лазерное же воздействие лишено всех этих недостатков – оно не нагревает окружающие ткани, работает бесшумно и очень кратковременно. Как правило, лечение лазером проходит либо без обезболивания, либо при минимальной анестезии, что так же снимает уровень стресса у людей, боящихся уколов.
  2. Малая травматичность и бескровность.
    Лазерная стоматология обеспечивает минимальную инвазивность – нарушение целостности зубных тканей. Тонкий лазерный луч позволяет очень точно и деликатно удалять поврежденные ткани, не затрагивая здоровых, с его помощью можно очищать корневые каналы, пародонтозные «карманы», устранять пульпит. Операции на мягких тканях, например, на тканях десны при имплантации зубов, выполняемые лазерным лучом практически бескровны благодаря эффекту «спаивания» кровеносных сосудов.
  3. Бактерицидные свойства.
    Лазер эффективно справляется с возбудителями воспалительных процессов и заболеваний ротовой полости – болезнетворными бактериями. Обладая ярко выраженным бактерицидным эффектом, он обеспечивает стерильность до 97%, а это очень высокий показатель, правда ведь? Кроме этого, он повышает чувствительность болезнетворной микрофлоры к воздействию антибиотиков, благодаря чему используется и в комплексном лечении.
    Заслуживает внимания еще одно немаловажное и весьма уникальнейшее свойство лазера – под его воздействием на поверхности мягкой ткани образуется коагуляционная пленочка, выполняющая роль естественного защитного барьера для вторичного проникновения инфекции.
  4. Терапевтический эффект.
    Благодаря возможности точно выставлять параметры мощности излучения, лазер может не только радикально решать стоматологические проблемы, но и стимулировать обмен веществ в тканях, улучшать их насыщенность кислородом, способствовать регенерации без рубцевания.
  5. Катализирующие свойства.
    Энергия лазерного излучения может многократно ускорять химические реакции, именно это свойство положено в основу лазерного отбеливания зубов. Воздействие лазерным лучом позволяет сократить процедуру до считанных минут, обеспечивая активные реакции нейтрализации пигментов в зубной эмали.

Именно благодаря всем вышеперечисленным свойствам лазерная стоматология высоко ценится в обществе, используется в лечении кариеса, пародонтоза, в имплантации и отбеливании, наша клиника так же является единственной в своем роде организацией использующей лазерную экспозицию корня зуба.

Если вы дочитали до конца, то мы смогли вас заинтересовать. Обращайтесь для записи на консультацию по номерам, указанным в разделе «Контакты» или через онлайн помощника.