Проблема вросшего ногтя встречается довольно часто и в любом возрасте. Причиной возникновения вросшего ногтя является неправильное обрезание ногтей, когда края ногтя срезаются слишком сильно, в результате чего ноготь растет неправильно. Также к вросшему ногтю приводит ношение неудобной обуви, это происходит обычно при ношении слишком узкой обуви или со слишком острыми носами. В этом случае острый нос производит давление на ноготь, и он деформируется. Кроме этих основных причин возникновения вросшего ногтя, могут быть и другие причины, к которым относится плоскостопие, грибковые заболевания на пальцах ног и, конечно же, травмирование.

Чаще всего врастание ногтя происходит на большом пальце и это очень болезненное ощущение, которое не позволяет чувствовать себя комфортно в обуви, а во время ходьбы боль может усиливаться. Больной палец постоянно испытывает давление, происходит воспаление, в результате чего может развиться инфекционное заболевание с образованием гноя. Запущенные инфекционные заболевания всегда неприятны, а инфекционные заболевания на ногах могут привести к очень нежелательным последствиям. Профилактика важна всегда, и для того чтобы избежать возникновения проблемы вросшего ногтя, следует соблюдать основные правила гигиены и своевременно обращаться за помощью к врачам.

Лечение вросшего ногтя на начальной стадии очень простое и его можно осуществлять самостоятельно. Еще до того, как развивается воспаление, необходимо обратить внимание на свою обувь и поменять ее на более удобную, желательно, чтобы обувь была с открытым носом, если это возможно. Кроме того, следует очень осторожно обрезать ногти, а больной ноготь стараться не обрезать очень сильно, для того чтобы не произошло еще большей деформации и врастания ногтя. Если остаются острые края на обрезанном ногте, то это может стать причиной раздражения кожи, поэтому острые края нужно подпиливать и не только во время заболевания. Однако на этом лечение вросшего ногтя не заканчивается. Для того чтобы снять воспаление и опухоль на пальце, каждый день следует делать ванночки с теплой водой, в которую добавляется соль. Это способствует тому, что ноготь и кожа вокруг него становится мягче, а для того чтобы избежать попадания инфекции в воду можно добавлять марганцовку.

В том случае, если инфекция уже попала на воспаленный ноготь, тогда следует обратиться к врачу, который может посоветовать применение медицинских препаратов.

Вросший ноготь лечение проводится также и с помощью хирургического вмешательства, но это осуществляется только в крайних случаях. Хирургическое вмешательство применяется, когда при воспалении происходит утолщение около ногтевого валика и в результате операции часть этого валика удаляется, а также может быть удалена и часть ногтя. После таких операций постепенно нарастают новые ткани ногтя, которые уже будут расти в правильном направлении.

При сложной форме заболевания, когда воспалительный процесс заходит слишком далеко и начинается выделение гноя, во время хирургического вмешательство удаляется весь больной ноготь. После такой операции очень часто бывают случаи, когда новая ногтевая пластина может вырасти неправильной формы.

Хирургическое вмешательство до некоторого времени было единственно возможным решение проблемы при серьезной форме вросшего ногтя. Однако современные технологии и новые методы лечения позволяют использовать новое оборудование и лечение вросшего ногтя с помощью лазера. В этом случае нет необходимости удалять сразу весь ноготь, потому что появилась возможность удалить только воспаленные участки и верхнюю часть ногтя. Тем более что данный способ лечения наиболее эффективный и безболезненный для пациента.

После хирургического вмешательства из-за того, что ногтевая пластина, отрастающая заново, может иметь неправильную форму, может возникнуть повторное врастание ногтя. С методом лазерного лечения такой проблемы не возникнет. Если врастание ногтя происходит в результате какого-либо серьезного грибкового заболевания ног, тогда с помощью лазера осуществляется стерилизация ногтя, помогающего полностью уничтожить грибок. Дополнительно могут быть назначены медицинские препараты, для того чтобы избежать повторного появления грибковой инфекции.

Кроме хирургического вмешательства и применения лазерного лечения, на сегодняшний день применяются и другие методы лечения. Применяются специальные разгибающие средства для вросшего ногтя. К этим средствам относятся корректирующие устройства, имеющие вид металлических пластин, пластиковых, специальных пружин и скоб, которые могут помочь в том случае, если болезнь не дошла до стадии сильного воспалительного процесса. Все эти устройства крепятся на деформированный ноготь таким образом, чтобы его приподнять. Это позволяет несколько снизить давление на ноготь при ношении обуви, уменьшить болевые ощущения, а также избежать появления воспалительного процесса и его развития. Данные устройства позволяют ногтю, расти в правильном направлении. Благодаря небольшим размерам и креплению эти устройства не мешают при ходьбе, практически не заметны и не чувствуются в обуви. Если обратить внимание на возникновение вросшего ногтя как можно раньше, то можно избежать многих проблем и более серьезного лечения.

Кроме лечения заболеваний использование лазера позволяет осуществлять корректировку ногтя. Например, если существует необходимость исправить поверхность ногтевой пластины, которая имеет неправильную форму после проведенной хирургической операции.

К серьезным проблемам запущенная болезнь вросшего ногтя и инфекционного заболевания, может привести больных страдающим сахарным диабетом. В этом случае воспалительные процессы могут привести к заражению крови, в результате чего может возникнуть гангрена пальцев.

Лечение вросшего ногтя новейшим эффективным способом.

Благодаря новым технологиям и возможностям это происходит очень быстро и безболезненно. Обращайтесь в нашу клинику лазерной медицины, мы осуществим лечение вросшего ногтя.

Говорят, что красота требует жертв. И мы их послушно приносим. Даже когда жертвовать приходится своим здоровьем. Часто последствием ношения тесной или неудобной обуви становится вросший ноготь.

Научное название этой напасти – онихокриптоз, при котором ногтевая пластина врастает в боковой край ногтевого валика, вызывая сильную боль, отек и воспаление. Так же причинами этого заболевания могут быть: плоскостопие, незалеченный грибок ногтевой пластины, травма, ортопедическая патология, плохо выполненный педикюр.

Способ лечения вросшего ногтя зависит от тяжести (запущенности) процесса. Если дискомфорт выражается только в болевых ощущениях, следует обратиться к хорошему мастеру педикюра, который правильно подстрижет ноготь, тем самым решив проблему вросшего ногтя.

Если уже возник отек, есть выделение гноя, образование некроза, одним педикюром здесь не поможешь.

Раньше в таких случаях ноготь удаляли полностью. Но этот метод очень травматичен, болевые ощущения сохранялись до двух-трех недель, новый ноготь мог вырости искривленным и в дальнейшем дать рецидив болезни, которую в дальнейшем необходимо было бы заново нейтрализовать вросший ноготь и делать лечение.

Сейчас существуют современные щадящие методики, позволяющие решить проблему лечения вросшего ногтя быстро и практически безболезненно.

Более подробную информацию Вы можете получить по телефонам (495) 494-25-14, 494-03-12.